Support

Regulations

Estimated calculations

Sharing experience

About company

About Us

Benefits

Certifications

Jobs

Follow us

  • Twitter - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Pinterest - Белый круг
1/1

GENERAL CONTRACTOR IN CONSTRUCTION

Installation of a sandwich of panels in Novosibirsk

The construction company "AV GROUP" has been carrying out the installation of the facade as a subcontractor for 12 years. The priority area of ​​activity is the installation of sandwich panels. During the period of work at the construction sites of the city of Novosibirsk, sandwich panels were installed at most manufacturers of the Novosibirsk region. We are able to mount wall and roof panels at the proper level, on time, we also have the necessary equipment, and the staff has the required qualifications. Sandwich panel buildings are characterized by a relatively low construction cost, construction speed, good insulating properties, durability, ease of use

Sandwich Panel Mounting Feature

We will take on the entire cycle of installation work:

 

  1. we will help with the choice of the manufacturer;

  2. prepare a layout project for sandwich panels;

  3. We will coordinate the delivery of the necessary components, equipment, and machinery to the facility;

  4. we will carry out the installation of panels and strips;

 

 

At the conclusion of the contract, the Customer receives:

  • fixed cost of work;

  • compliance with the installation technology of sandwich panels;

  • net contractual relationships;

  • completed on time;

  • full package of executive documentation;

 

 

As a construction contractor, we have experienced installers with height tolerances working at the Customer’s site together with the project manager. For the convenience of the Customer, a work schedule is drawn up for the contract for additional control of the installation time.

in time

All work will be performed within the agreed period and You will be given a ready-to-use facility. Otherwise, it will be FREE.

saving

We will prepare a comparative cost analysis and choose with You the most optimal, allowing you to save up to 20% of the construction budget.

support

We will prepare for You all the necessary documents for obtaining construction permits and putting the facility into operation free of CHARGE

warranty

​All work performed on You get a guarantee of 5 years and support in the operation of the building.

How is the supplier evaluated?

The construction company AV GROUP is professional installers and as experienced contractors of Novosibirsk, we work both with well-established manufacturers and attract new partners to complete the tasks. If necessary, a competition is held to find the optimal manufacturer's factory, ready to work on the conditions required by the Customer. Our engineers will further monitor the quality of the manufacturer’s work in compliance with the deadlines for the manufacture of sandwich panels.

In which areas of construction are we working

We provide installation services for structures for all areas of construction. We work with government organizations and commercial enterprises. We carry out work at the facilities of warehouse and residential purposes, energy facilities. We serve industrial enterprises. All construction work is carried out at the facilities in accordance with the approved plans.

 

  • As a contractor for the construction of the plant, we fully take into account the specifics of the future enterprise, the requirements of industrial and environmental safety.

  • The construction of new buildings and houses is fully ensured by turnkey engineering networks, including installation and commissioning of security systems.

  • The commercial and sports facilities that we have built will fully meet the needs of the high traffic of visitors.

 

All projects carried out by our team have reliable and durable designs, ergonomic and functional layout, as well as attractive design of the facades. We carefully work out every little thing, scrupulousness is the key to the high quality of the project and our reputation.

Требуемая услуга:
Площадь 2500 м2
Добавить файлы
Размер не более 15MB

Contact us

On our site you can calculate the cost and terms of your project for free. To do this, just fill out the questionnaire, after which our staff will prepare and send you a commercial proposal.

The cost of installing sandwich panels per m2

For the Customer, one of the main issues is the cost of work. Thanks to the work done by the AB GROUP team, we reduced the costs associated with the installation of panels, and increased the installation speed of roofing and wall sandwich panels through the use of vacuum grippers. Today, the cost of installation excluding the use of machinery and equipment is 200 rubles per 1 m2 (including VAT 20%), while the productivity reaches up to 250 m2 per shift, while all the technological operations required during installation are observed in compliance with safety precautions.

Our blog

Монтаж сэндвич панелей | Строительная компания АВ ГРУПП | Новосибирск
РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ НАШИХ УСЛУГ«Пройдите тест за минуту и получите смету на наши услуги, ответив на 5 вопросов.»
1/1

МОНТАЖ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ 

Монтаж сэндвич панелей в Новосибирске

Сэндвич панели как правило монтируют готовый металлический каркас или же смонтированные стойки фахверка из металла. Строительная компания «АВ ГРУПП» уже 12 лет выполняет монтаж фасада в качестве субподрядчика. Приоритетным направлением деятельности - монтаж сэндвич панелей. За период работы на строительных площадках города Новосибирска выполнили монтаж сэндвич-панелей большинства заводов изготовителей Новосибирской области. Умеем монтировать стеновые и кровельные панели на должном уровне, в срок, также обладаем необходимым оборудованием, а персонал имеет требуемую квалификацию. Здания из сэндвич панелей отличаются относительно низкой стоимостью строительства, скоростью возведения, хорошими изоляционными свойствами, долговечностью, простотой эксплуатации

Особенность монтажа сэндвич панелей

Возьмём на себя весь цикл монтажных работ:

 

  1. поможем с выбором завода изготовителя;

  2. подготовим проект раскладки сэндвич панелей;

  3. согласуем доставку на объект необходимых комплектующих, оборудования, техники;

  4. выполним монтаж панелей и нащельников;

 

При заключении договора подряда Заказчик получает:

  • фиксированную стоимость работ;

  • соблюдение технологии монтажа сэндвич панелей;

  • чистые договорные отношения;

  • завершенные в срок работы;

  • полный пакет исполнительной документации;

 

Как строительный подрядчик, имеем в штате опытных монтажников, имеющих допуски на высоту, работающих на объекте Заказчика совместно с руководителем проекта. Для удобства Заказчика к договору подряда составляется график производства работ для дополнительного контроля сроков монтажа.

Монтаж сэндвич панелей АВ ГРУПП

В СРОК

Все работы будут выполнены в оговоренный срок и Вам будет передан готовый к эксплуатации объект. В противном случае это будет БЕСПЛАТНО.

ЭКОНОМИЯ

Подготовим сравнительный анализ стоимости и выберем с Вами самый оптимальный, позволяющий сэкономить до 20% бюджета строительства.

СОПРОВОЖДЕНИЕ

БЕСПЛАТНО подготовим за Вас все необходимые документы для получения разрешений на строительство и сдачи объекта в эксплуатацию

ГАРАНТИЯ

На все выполненные работы на Вы получаете гарантию 5 лет и сопровождение в эксплуатации здания.

Как происходит оценка поставщика

Строительная компания АВ ГРУПП - это профессиональные монтажники и как опытные подрядчики Новосибирска, работаем как с уже зарекомендовавшими себя заводами изготовителями, так и привлекаем новых партнеров для выполнения поставленных задач. При необходимости проводится конкурс, позволяющий найти оптимального завода изготовителя, готового работать на требуемых Заказчиком условиях. Наши инженеры в дальнейшем осуществляют надзор за качеством работы завода изготовителя с соблюдением сроков изготовления сэндвич панелей.

Монтаж сэндвич панелей

В каких направлениях строительства работаем

Оказываем услуги по монтажу конструкций для всех направлений строительства. Работаем с государственными организациями и коммерческими предприятиями. Проводим работы на объектах складского и жилого назначения, энергетического хозяйства. Обслуживаем предприятия промышленной отрасли. Все строительные работы выполняются, на объектах согласно утвержденных планов.

 

  • В качестве подрядчика строительства завода мы полностью учитываем специфику будущего предприятия, требования промышленной и экологической безопасности.

  • Строительство новых зданий и домов полностью обеспечивается инженерными сетями «под ключ», включая монтаж и ввод в эксплуатацию систем безопасности.

  • Построенные нами коммерческие и спортивные объекты будут полностью соответствовать потребностям высокого трафика посетителей.

 

Все осуществляемые нашей командой проекты обладают надежной и прочной конструкций, эргономичной и функциональной планировкой, а также привлекательным дизайном фасадов. Мы тщательно прорабатываем каждую мелочь, скрупулезность – залог высокого качества проекта и нашей репутации.

Требуемая услуга:
Площадь 2500 м2
Добавить файлы
Размер не более 15MB

Свяжитесь с нами

На нашем сайте можно бесплатно просчитать стоимость и сроки реализации вашего проекта. Для этого нужно всего лишь заполнить анкету, после чего наши сотрудники подготовят и вышлют вам коммерческое предложение. 

Стоимость монтажа сэндвич панелей за м2

Для Заказчика один из главных вопросов - стоимость работ. Благодаря сработанной работе команде АВ ГРУПП мы снизили издержки возникающие при монтаже панелей, и увеличили скорость установки кровельным и стеновых сэндвич панелей за счет использование вакуумного захвата. На сегодняшний день стоимость монтажа без учета использования техники и оборудования составляет 180 рублей за 1 м2 (с НДС 20%), при этом производительность достигает до 250 м2 за смену, при этом соблюдаются все технологические операции, требуемые при монтаже с соблюдаем техники безопасности. Запишитесь на посещение строящегося объекта и убедитесь в этом сами.

Наш блог

О компании

О нас

Преимущества

Сертификаты

Вакансии

Следуйте за нами

  • Twitter - Белый круг
  • Vkontakte - Белый круг
  • Facebook - Белый круг
  • Instagram - Белый круг
  • Pinterest - Белый круг